Принимаем резину. В любом объеме. Лицензия.

Переработка автомобильных шин в крошку

Процесс, который превращает старые шины и другие резиновые изделия во вторичное сырье, пригодное для производства новых продуктов, называется переработка авто покрышек. В процессе переработки задействуется специальное оборудование, которое превращает подготовленное и очищенное сырье в резиновую крошку. Отдельно обосабливаются частицы текстиля и металлического корда, содержащиеся в шинах. Так что переработка авто шин позволяет получить как минимум три вида нового конструкционного материала:

  1. Резиновая крошка различных фракций от 5 до 40;
  2. Текстильная вата;
  3. Высоколегированная сталь.

Характеристики переработанной продукции

Когда сырье попадает в механические узлы оборудования и подвергается резке специальными ножами, получается генерированный субпродукт – крошка. Ее чистота (то есть, отсутствие примесей того же текстиля, металла, иных материалов) достигает 99,8%. При этом из оставшихся только 0,1-0,2% составляет металл, а текстиль примерно столько же – 0,2% или чуть больше.

Переработка автомобильных покрышек позволяет разделять получаемую крошку по фракциям. Цвет материала исконно черный, но при добавлении различных красителей можно получать любые цвета. Это актуально при производстве спортивных покрытий, тротуарной плитки. Среди деталей и узлов, на которых основывается переработка автомобильных шин для создания крошки:

  • Чипсорезы и ленторезы;
  • Дотиратели крошки;
  • Вырезатели и выжиматели посадочного кольца;
  • Сепараторы;
  • Панель приборов и щит.

Благодаря собранным воедино узлам в виде компактного оборудования осуществляется переработка автомобильных шин в крошку. При этом исключается эффект термоокисления последней.

Характеристики мини-завода по переработке шин

Для того, чтобы покрывать средние мощности и окупить оборудование за полгода, достаточно приобрести мини завод производительностью от 200кг крошки, который расположится на площади 200 квадратных метров. Переработка автопокрышек может также осуществляться и на более мощном оборудовании, до 1000кг в час производительностью. Все зависит от финансовых возможностей заказчика, от целей приобретения данного оборудования.

Подсчитано, что при регулярной загруженности 300 рабочих дней в год 22 часа в сутки переработка авто шин позволяет получать 1200-1500 тонн в год. Для того, чтобы управлять размером крошки, необходимо менять сита. Эта операция довольно легкая, да и в целом, обслуживание оборудования не требует большого количества рабочих рук.

Переработка автомобильных покрышек осуществляется посменно, одна смена занимает около 10 часов. Но для того, чтобы работать и обслуживать оборудование, нет необходимости в постоянном физическом труде. Даже функция контроля перекладывается на само оборудование, переработка автомобильных шин контролируется автоматически.

Кроме подсчитанного выхода крошки, есть возможность получать до 200кг корда в смену, а также до 1000кг текстильной ваты. Все зависит от типа сырья. Более подробно о технологии процесса переработка автомобильных шин в крошку вы также можете почитать на нашем сайте.