Принимаем резину. В любом объеме. Лицензия.

Переработка отходов резины

Благодаря тому, что в наше время переработка отработанных изношенных шин поставлена на поток, многие предприниматели начинают интересоваться данным направлением бизнеса. Поэтому мы предлагаем обсудить способы переработки шин и получения из них нового производственного сырья в виде резиновой крошки. И пусть в СНГ эта индустрия только получает развитие, и рынок заполнен только частично, перспективы налицо. Кроме того, переработка отработанных шин заметно улучшает экологическую ситуацию в стране.

Основные способы переработки

Различают две основных методики, резюмируя:

  1. Механическая резка резиновой крошки;
  2. Пиролиз.

Теперь поговорим о каждом в отдельности. Переработка отходов резины при помощи механической резки дает преимущество в том, что считается более чистым в плане отсутствия выбросов в воздух, которые так или иначе возможны при сжигании резины. Однозначно и с экономической точки зрения этот способ более предпочтителен. Это значит, что при дроблении отходов и получении готового сырья в виде резиновой крошки появляется шанс получения дешевого материала для производства тротуарной плитки, покрытий для спортивных и игровых площадок, промышленных полов, асфальтовых покрытий и т.д. Кроме крошки, переработка отработанных изношенных шин дает возможность получить чипсы, гранулы, фрагменты и т.д.

С другой стороны, пиролизный метод тоже широко используется в наше время. Он делится еще на несколько способов, в зависимости от технологии. Также в процессе пиролиза и получения отходного продукта – топливного мазута, выделяется большое количество токсичных выбросов. Ну и как нетрудно догадаться, спрос на мазут куда ниже, чем на изделия из резиновой крошки.

Особенности сырья или шин

Стоит отметить, что переработка шин отечественного и зарубежного образца отличается не то, чтобы по технологии, но по конечному результату. «Наши» шины явно отличаются своим составом и структурой, соответственно, на их переработку затрачивается гораздо больше времени и усилий. Зачастую это происходит из-за смешанного металлического корда – 9 из 10 шин, выпускаемых на российском оборудовании или в СНГ имеют именно такой. Их радиальная конструкция требует другого подхода к ее деструктуризации, чем цельнометаллический корд в шинах европейского образца.

Покупка оборудования и монтаж

Итак, если переработка отходов резины заинтересовала вас хотя бы на уровне исследования рентабельности и возможностей, вы можете для начала узнать, насколько развита сеть конкуренции в вашем регионе. Заказать оборудование занимает до 60 дней, еще около 30-120 дней, в зависимости от удаленности от поставщика, уходит на его доставку. Устанавливается оборудование в специальном помещении, площадью в среднем 200 квадратных метров.

Для того, чтобы установить основной истиратель, потребуется подготовить фундамент. Монтаж оборудования занимает около двух недель в среднем. Также рекомендуется прибегнуть к помощи обучающего специалиста, чтобы познакомить персонал в дальнейшем с принципом работы и обслуживания.