Принимаем резину. В любом объеме. Лицензия.

Переработка шин в резиновую крошку в Москве

Достаточно распространенная в наше время переработка шин имеет двустороннюю трактовку с точки зрения бизнес-идеи. Конечно, как и в любой проект, сюда нужно вложить приличные деньги. Но, как показывает практика, эти вложения окупают себя в достаточно быстрое время. А поскольку бизнес в странах СНГ пока только развивается, переработка шин в крошку на собственном небольшом заводе, который располагается на площади от 20кв.м., будет приносить стабильный доход. Например, маленькое по мощности оборудование, которое уместится как раз на оговоренной выше площади, будет давать всего 5т резиновой крошки в сутки. Но и этого достаточно для того, чтобы «питать» малый бизнес. Подробнее о том, как производится переработка шин в крошку, видео покажет.

С чего начать стартап?

Нужно понимать, прежде всего, из чего состоит процесс переработки. Схематично он выглядит так:

  1. Изготавливается по индивидуальному проекту или закупается оборудование для переработки шин;
  2. Закупается сырье для непосредственного запуска оборудования;
  3. Сырье нарезается на мелкую резиновую крошку. На этой стадии можно закончить и реализовывать продукт, который дает переработка шин в крошку, цена уже окупает затраты;
  4. Можно продолжить технологический цикл и изготавливать из резиновой крошки тротуарную плитку, покрытия, техизделия, стройматериалы и т.п.

Из чего состоит переработка?

Для того, чтобы запустить шины в переработку, их нужно рассортировать и разместить на складах в подготовленном виде к переработке. В частности, определяется диаметр дисков, тип колец, производитель и содержание частиц текстиля и металлического корда. Затем переработка шин в Москве, как и в других городах, начинается с измельчения сырья и отделения текстиля и металлического корда от резины. Из них тоже получают довольно полезное и востребованное сырье – текстильную вату и стальные заготовки, соответственно.

А если пиролиз?

Первые стадии производства сходятся у механической резки на крошку и у пиролиза – это сортировка, отделение. Далее, материал попадает в реактор, где происходит его разложение на молекулы при температуре около 450 градусов, а затем получают продукты полуфабрикаты – например, газ, мазут, углеродосодержащие остатки. Последние подвергаются сепарации через сито, из них также выделяют металлическую проволоку.

Но все-таки переработка шин в резиновую крошку считается более выгодной и экологически чистой. Крошка бывает различных фракций, в том числе резина перетирается даже в пыль или в пудру. В зависимости от фракций, крошка в дальнейшем используется в различных направлениях производства: от укладки асфальта до создания резиновых подошв и сантехнических прокладок. Выводы очевидны: переработка шин в России становится все более выгодным делом.