Принимаем резину. В любом объеме. Лицензия.

Покупаем бу резину для переработки

Для каждого предпринимателя принять решение о том, как использовать свой капитал, довольно непросто. К примеру, мы выбрали нишу перспективную и сравнительно свободную на рынке: покупаем б/у резину для переработки и получения вторичного сырья. Потому что простая статистика указывает на то, насколько прибыльным является данный способ переработки отходов: начиная с полугодовой рентабельности и заканчивая возможностью для обладателей большого количества старых ненужных резиновых изделий получить за них деньги. Мы покупаем б/у шины на утилизацию не только потому, что хотим заработать деньги, но и для того, чтобы забота об экологии не стала пустым словом.

Перспективы продажи старых шин

Если вы являетесь владельцем СТО или шиномонтажной станции, едва ли нужно объяснять вам, насколько это насущный вопрос – переработка шин. Даже если вы являетесь посредником и знаете, где взять за копейки данный вид отходов, вы сможете выгодно и быстро наладить бизнес. Мы покупаем резину на переработку в различных формах, в частности – шины грузовых и легковых автомобилей. У нас имеется все необходимое оборудование для работы с сырьем, кроме того, мы предлагаем выгодные ценовые предложения крупным и постоянным клиентам.

Но прежде, чем заключить с нами контракт на долгосрочные поставки, возможно, вы хотели бы узнать больше о том, что такое представляет из себя данный процесс и почему мы покупаем шины б/у на переработку.

Суть утилизации шин

Практика переработки резиновых изделий в нашей стране пока не слишком развита. Об этом говорит тот факт, что в утилизацию поступает всего 1/5 часть всех изношенных покрышек, остальные догнивают свой век на свалках. Тогда как в Европе давно поставлен на конвейер данный способ борьбы с отходами. И это действительно приносит выгоды всем сторонам-участникам процесса. Если вы видите предложение вроде «покупаем шины на переработку», как предлагаем это мы, знайте, что согласившись на него, вы не только поддерживаете экологическую ситуацию в стране. Но еще и избавляетесь от мусора за деньги или, по крайней мере, без лишних затрат.

В процессе переработки сырье нарезается на резиновую крошку или превращается в жидкое топливо (мазут). Это зависит от способа переработки. Первый более предпочтителен по нескольким причинам:

  • Спрос на резиновую крошку выше;
  • Из крошки можно изготовить большее количество вторичных продуктов;
  • В процессе резки не создаются вредные выбросы в атмосферу;
  • Оборудование менее затратно и т.д.

Итак, покупка б/у шин на переработку вполне оправдана, даже если взять экологическую компоненту. Например, сжигание 1т покрышек вызовет выброс в атмосферу 450кг токсинов и около 270кг сажи. Тогда как при резке этого не происходит. Это действительно выгодное дело, для одной стороны – покупка шин для утилизации, для другой – продажа. Таким образом, мы даем полимерам вторую жизнь и сами зарабатываем на этом.