Принимаем резину. В любом объеме. Лицензия.

Производство по переработке автомобильных шин

Производство по переработке автомобильных шин является одним из только развивающихся промышленных направлений. Еще недавно проблема старых, отработавших свое, шин остро стояла перед коммунальными службами и жителями мелких городов, наблюдающих за огромными свалками, издающими в жару неприятный химический запах. Сегодня каждый желающий может с легкостью обратиться в специальные пункты приема старых шин и сделать сразу несколько хороших дел: сохранить экологию, поддержать химическую промышленность, а в некоторых пунктах приема еще и получить небольшую, но скидку на приобретение нового комплекта резины.

Вредно ли производство по переработке старых шин?

Многие ошибочно считают, что производство по переработке шин вредно для окружающей среды. Это связано с тем, что перед глазами человека, не знакомого с процессом переработки, возникает следующая картина: огромные печи, в которые работники в грязных комбинезонах и прокопченной кожей закидывают покрышки. Из труб, возвышающихся над заводом, валит густой черный дым и отравляет воздух, а, попадая в верхние слои атмосферы, с дождем покрывает землю маслянистой пылью. В реальности все не так. И мы намерены дать вам полную картину происходящего, чтобы производство по утилизации шин перестало быть для вас чем-то незнакомым.

Способы переработки старых шин

Во-первых, многие производства ограничиваются получением резиновой крошки из отработанных шин. Это исключает какие бы то ни было химические процессы. От начала до конца – исключительно механическое воздействие.

Перед тем, как начать производство по переработке шин, на специальном станке удаляют посадочные кольца, из которых выдавливается весь металлокорд. Дальше на другом станке, либо специальными ножницами резина  постепенно измельчается: сначала режется на ленты, потом мельче, еще мельче и, в итоге, пропускается через специальный шредер, который и превращает всю резину в мелкую резиновую крошку нужной фракции. Присутствующий в колесах текстилекорд, растирается в вату. По окончанию процесса переработки, вся крошка распределяется по фракциям и отправляется на склад готовой продукции.

Резиновая крошка в наше время пользуется большим спросом. Ее активно закупают для производства резины, изготовления ковриков для автомобилей, подошв для обуви, покрытий для спортивных площадок, противоскользящих дорожных покрытий и т.д. В ней особо заинтересованы предприятия нефтехимической и строительной промышленности, так как резиновая крошка является ключевым компонентом при производстве заливных бесшовных покрытий и изоляций, гидроизоляционной кровли, резиновой плитки и других необходимых изделий.

Весь процесс может быть абсолютно безотходным

Существует и такое производство по утилизации шин, которое применяет более сложные системы производства. В таком случае шины без особой предварительной подготовки сразу отправляются в реактор, где при температуре, порядка 500 градусов по Цельсию подвергаются термохимической обработке. Результатом такого процесса считается получение газа, металлокорда и жидко-топливной фракции. При грамотно организованном производстве большая часть выделяемого газа идет на поддержание необходимых процессов производства, а остатки при дополнительных вложениях могут быть использованы для получения био-газа. И если прямо сейчас в вашем гараже пылится комплект старых шин, то, уверены, теперь вы сможете принять правильное решение!