Принимаем резину. В любом объеме. Лицензия.

Вторичная переработка автомобильных шин

В настоящее время во всех цивилизованных государствах большое значение уделяется проблеме скопления в огромных количествах отходов производства и потребления. Особое значение имеет использование покрышек, занимающих основную долю в общем объеме отходов различных типов резинового мусора.


шины

<!–more–>

Экологическая проблема от загрязнения старыми автомобильными шинами

 

Важность неблагоприятного воздействия использованных шин заключается в захоронении их в местах эксплуатации (в автопарках, на производственных площадях и т. д.) и загрязнении окружающей среды, по причине высокой устойчивости к атмосферным влияниям. К тому же, скопления непереработанных шин служат благоприятной средой для размножения насекомых и грызунов, которые способны быть переносчиками различных заболеваний. А возникновение пожаров на таких свалках приводит к масштабным выбросам токсичных веществ, загрязняющих атмосферу, почву и воду.

Экономические аспекты и технологии вторичной переработки шин

Получить экономическую выгоду при бережном отношении к окружающей среде позволяет вторичная переработка автомобильных шин. Это возможно, благодаря способности шин автомобильного пассажирского и грузового транспорта с изношенными протекторами вновь использоваться по прямому назначению за счет проведения восстановительного ремонта протектора.
вторичная переработка
Вторичная переработка шин осуществляется следующими способами наложения протектора:

  1. “Горячий метод”. Данный способ в России не применяется, по причине выхода из строя отечественных шин в большинстве случаев за счет нарушений каркаса покрышки, а не порчи протектора. За рубежом “горячим методом” восстанавливаются в основном шины на авиационный транспорт, поскольку для легковых автомобилей применение данного метода экономически нецелесообразно.
  2. “Холодный метод”. Этот способ обладает рядом преимуществ по отношению к предыдущему, за счет более высокого качества восстановления шин, возможности неоднократного ремонта и экономичности.

утилизация шин
Восстановление “холодным методом” осуществляется путем выполнения следующих работ:

  • выявление мест повреждений каркаса шины;
  • устранение повреждений и шероховка протектора;
  • нанесение на резину клеящих материалов;
  • наложение протекторной ленты с любым рисунком;
  • укрепление оболочки для фиксации ленты;
  • вулканизация покрышки;
  • контроль качества.

авторезина

Где осуществляется вторичная переработка шин?

Поскольку вторичная переработка резины – весьма сложный технологический процесс, то доверять его выполнение следует только надежному предприятию. Наш завод является крупнейшей организацией, которая выполняет не только переработку, но и утилизацию шин от транспортных средств в резиновую крошку по всей Московской области. Эти технологические процессы позволяют содействовать сохранению окружающей среды, а также получать экономическую прибыль.